Офисный переезд
По мере развития и расширения компании либо бизнеса многие начинают задумываться о смене условий труда. В частности большинство принимает решение переехать на новый офис. Любая смена дислокации фирмы приводит к простою работы. Если вы хотите, чтобы офисный переезд прошел максимально оперативно и качественно, то лучшие обратиться к настоящим профессионалам. Можете смело довериться сотрудникам компании «Газелька». Каждому клиенту мы гарантируем профессиональный сервис, квалифицированный подход к переезду любой сложности.
Как организовать переезд офиса
Офисный переезд – комплексный процесс, который подразумевает перевозку оргтехники, мебели, предметов интерьера и прочих вещей. Чтобы все прошло без проблем и задержек, нужно все грамотно организовать. Правильно организованный офисный переезд с грузчиками в Киеве подразумевает ряд основных этапов:
- Оценка масштаба переезда. Если нужно провести небольшой офисный переезд, то можно проконсультироваться в телефонном режиме. Достаточно просто позвонить нашему менеджеру, указав габариты груза, с какого и на какой этаж происходит переезд, размеры лестничных пролетов и дверных проемов. Если же планируется переезд достаточно большого офиса с обилием оргтехники, массивной мебели и прочего, то нужно вызвать специалиста на объект, чтобы он провел оценку. Услуга оценки от наших специалистов полностью бесплатная.
- Демонтаж оборудования и мебели. Перед перевозкой лучше всего разобрать большие и тяжелые предметы (если это возможно). Так удастся снизить риск их повреждения и упростить работу специалистам.
- Упаковка вещей и маркировка. Чтобы обезопасить офисную технику от повреждений, ее нужно упаковаться в соответствующий материал для перевозки – пузырчатая пленка, гофрокартон и прочее. Также коробки с хрупкими вещами, документами и прочим нужно промаркировать.
- Погрузка и разгрузка вещей. Об этом этапе заботятся профессиональные муверы.
- Перевозка груза. В данной ситуации используется специальный грузовой транспорт с крепежами в кузове для надежной фиксации груза.
Офисный переезд от настоящих профессионалов
Офисный переезд в Киеве – это одна из самых популярных услуг среди юридических лиц и частных клиентов. Данный процесс требует не только грамотной планировки, но и профессионального подхода. Лучшим решением будет обращение в специальную мувинговую компанию. Если руководитель или собственник компании планирует переехать на новый офис, то ему нужно иметь четкий план транспортировки вещей, оргтехники, мебели и прочих важных предметов. Если все делать самому, то придется потратить много времени и сил. Лучше всего поручить все заботы о переезде настоящим профессионалам компании «Газелька». Каждому нашему клиенту мы предлагаем:
- квалифицированную консультацию по всем вопросам организации переезда;
- четкое планирование и согласование всех моментов с заказчиком;
- оценку фронта работ и расчет стоимости переезда;
- свои упаковочные материалы для безопасной и профессиональной перевозки;
- услуги разборки и сборки массивной, крупногабаритной мебели;
- упаковка и маркировка запакованных вещей;
- спуск и поднятие на этаж, погрузочно-разгрузочные работы, в частности перемещение больших предметов;
- профессиональный грузовой транспорт и дополнительное оборудование для погрузки.
Цена офисного переезда
На стоимость данной услуги влияет несколько факторов:
- обширность фронта работ;
- сколько нужно работников для переезда;
- вес перевозимого груза;
- какие материалы и сколько их потребуется для упаковки вещей и мебели;
- сколько придется потратить времени;
- километраж;
- какие именно и сколько потребуется машин для переезда (если одна, то количество ходок).
Чтобы заказать переезд у профессиональной мувинговой фирмы, нужно заранее оставить заявку, указав важную информацию:
- адрес офиса, где планируется загрузка;
- адрес места, где будет выгрузка вещей;
- какой именно груз перевозится (если это переезд небольшого масштаба).
Заказать офисный переезд у лучшей мувинговой компании
Офисный переезд в Киеве – это ответственное дело, которое стоит доверить настоящим специалистам. К их числу можно отнести сотрудников компании «Газелька». Нас выбирают многие за счет следующих преимуществ:
- Оперативность и высокое качество услуг. Если вы ищете оптимальное соотношение цена-качество, то вам определенно стоит обратиться к нам. Мы не первый год оказываем профессиональные услуги по переезду и готовы взяться за работы любой сложности, выполнив все максимально оперативно.
- Специализированный транспорт. У нас есть свой автопарк, где находится несколько разных машин. Также в наших автомобилях есть все необходимое оснащение для прочной фиксации груза. Мы знаем, как правильно перевозить хрупкую технику и прочие уязвимые вещи, гарантируя максимальную целостность и сохранность груза. В нашем автопарке находятся машины разнообразной грузоподъемности и объема. Все они оснащены тентами, чтобы защитить груз от погодных осадков и прочего.
- Четкая организация. Наши специалисты четко контролируют каждый этап перевозки. Любой офисный переезд проводится максимально оперативно и эффективно.
- Разумные расценки. Офисный переезд в Киеве недорого – это вполне реальная задача, если обратиться в компанию «Газелька». Вы однозначно не переплатите. Наши менеджеры подберут оптимальную машину по тоннажу и размерам, рассчитают подходящее количество грузчиков, а наши опытные водители грамотно составят маршрут. Можете не сомневаться, что обратившись в нашу компанию, вы будете иметь дело с настоящими профессионалами.