vodafone
+38 (050) 401-07-50
lifecell
+38 (093) 401-07-50

Офисный переезд

По мере развития и расширения компании либо бизнеса многие начинают задумываться о смене условий труда. В частности большинство принимает решение переехать на новый офис. Любая смена дислокации фирмы приводит к простою работы. Если вы хотите, чтобы офисный переезд прошел максимально оперативно и качественно, то лучшие обратиться к настоящим профессионалам. Можете смело довериться сотрудникам компании «Газелька». Каждому клиенту мы гарантируем профессиональный сервис, квалифицированный подход к переезду любой сложности.

Как организовать переезд офиса

Офисный переезд – комплексный процесс, который подразумевает перевозку оргтехники, мебели, предметов интерьера и прочих вещей. Чтобы все прошло без проблем и задержек, нужно все грамотно организовать. Правильно организованный офисный переезд с грузчиками в Киеве подразумевает ряд основных этапов:

  1. Оценка масштаба переезда. Если нужно провести небольшой офисный переезд, то можно проконсультироваться в телефонном режиме. Достаточно просто позвонить нашему менеджеру, указав габариты груза, с какого и на какой этаж происходит переезд, размеры лестничных пролетов и дверных проемов. Если же планируется переезд достаточно большого офиса с обилием оргтехники, массивной мебели и прочего, то нужно вызвать специалиста на объект, чтобы он провел оценку. Услуга оценки от наших специалистов полностью бесплатная.
  2. Демонтаж оборудования и мебели. Перед перевозкой лучше всего разобрать большие и тяжелые предметы (если это возможно). Так удастся снизить риск их повреждения и упростить работу специалистам.
  3. Упаковка вещей и маркировка. Чтобы обезопасить офисную технику от повреждений, ее нужно упаковаться в соответствующий материал для перевозки – пузырчатая пленка, гофрокартон и прочее. Также коробки с хрупкими вещами, документами и прочим нужно промаркировать.
  4. Погрузка и разгрузка вещей. Об этом этапе заботятся профессиональные муверы.
  5. Перевозка груза. В данной ситуации используется специальный грузовой транспорт с крепежами в кузове для надежной фиксации груза.

Офисный переезд от настоящих профессионалов

Офисный переезд в Киеве – это одна из самых популярных услуг среди юридических лиц и частных клиентов. Данный процесс требует не только грамотной планировки, но и профессионального подхода. Лучшим решением будет обращение в специальную мувинговую компанию. Если руководитель или собственник компании планирует переехать на новый офис, то ему нужно иметь четкий план транспортировки вещей, оргтехники, мебели и прочих важных предметов. Если все делать самому, то придется потратить много времени и сил. Лучше всего поручить все заботы о переезде настоящим профессионалам компании «Газелька». Каждому нашему клиенту мы предлагаем:

  • квалифицированную консультацию по всем вопросам организации переезда;
  • четкое планирование и согласование всех моментов с заказчиком;
  • оценку фронта работ и расчет стоимости переезда;
  • свои упаковочные материалы для безопасной и  профессиональной перевозки;
  • услуги разборки и сборки массивной, крупногабаритной мебели;
  • упаковка и маркировка запакованных вещей;
  • спуск и поднятие на этаж, погрузочно-разгрузочные работы, в частности перемещение больших предметов;
  • профессиональный грузовой транспорт и дополнительное оборудование для погрузки.

Цена офисного переезда

На стоимость данной услуги влияет несколько факторов:

  • обширность фронта работ;
  • сколько нужно работников для переезда;
  • вес перевозимого груза;
  • какие материалы и сколько их потребуется для упаковки вещей и мебели;
  • сколько придется потратить времени;
  • километраж;
  • какие именно и сколько потребуется машин для переезда (если одна, то количество ходок).

Чтобы заказать переезд у профессиональной мувинговой фирмы, нужно заранее оставить заявку, указав важную информацию:

  • адрес офиса, где планируется загрузка;
  • адрес места, где будет выгрузка вещей;
  • какой именно груз перевозится (если это переезд небольшого масштаба).

Заказать офисный переезд у лучшей мувинговой компании

Офисный переезд в Киеве – это ответственное дело, которое стоит доверить настоящим специалистам. К их числу можно отнести сотрудников компании «Газелька». Нас выбирают многие за счет следующих преимуществ:

  1. Оперативность и высокое качество услуг. Если вы ищете оптимальное соотношение цена-качество, то вам определенно стоит обратиться к нам. Мы не первый год оказываем профессиональные услуги по переезду и готовы взяться за работы любой сложности, выполнив все максимально оперативно.
  2. Специализированный транспорт. У нас есть свой автопарк, где находится несколько разных машин. Также в наших автомобилях есть все необходимое оснащение для прочной фиксации груза. Мы знаем, как правильно перевозить хрупкую технику и прочие уязвимые вещи, гарантируя максимальную целостность и сохранность груза. В нашем автопарке находятся машины разнообразной грузоподъемности и объема. Все они оснащены тентами, чтобы защитить груз от погодных осадков и прочего.
  3. Четкая организация. Наши специалисты четко контролируют каждый этап перевозки. Любой офисный переезд проводится максимально оперативно и эффективно.
  4. Разумные расценки. Офисный переезд в Киеве недорого – это вполне реальная задача, если обратиться в компанию «Газелька». Вы однозначно не переплатите. Наши менеджеры подберут оптимальную машину по тоннажу и размерам, рассчитают подходящее количество грузчиков, а наши опытные водители грамотно составят маршрут. Можете не сомневаться, что обратившись в нашу компанию, вы будете иметь дело с настоящими профессионалами.
Анкета на вакансию
Это поле необходимо заполнить.
Спасибо за обращение! В ближайшее время с Вами свяжутся.

Пользователь, оформляя заявку на сайте www.gazelka.com.ua (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее - Согласие) в соответствии с Законом Украины "Про захист персональних даних". Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.

2. Согласие распространяется на следующую информацию: имя, телефон, электронная почта.

3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.

4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.

5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: gazelka.kh@gmail.com

6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.

7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.

Дать согласие
Заказать звонок
Для заказа обратного звонка заполните пожалуйста необходимые поля.
Спасибо за обращение! В ближайшее время с Вами свяжутся наши менеджеры.